Сфера использования предметной визуализации

Сфера использования предметной визуализации

3D-технологии, доказавшие свою эффективность, сегодня применяются в различных сферах. В частности, предметная визуализация. Её основная задача – это воспроизведение моделируемого объекта таким образом, чтобы его можно было рассмотреть во всех деталях. Данная возможность стала основой для использования метода в разных областях машиностроения, производства, проектирования и возведения различных объектов, дизайна и т.д.

Как правило, весь процесс состоит из двух этапов: разработка чертежей и воспроизведение самого изображения при помощи специальных программ. Важно отметить, что предметная визуализация отличается от студийной съемки меньшими трудозатратами и большей эффективностью, поэтому использование технологии получило такое распространение. Полученный на изображении объект можно поворачивать вокруг своей оси, меняя угол обзора на нужный, используя при этом только мышку и клавиатуру. Все пропорции будут отлично видны благодаря, в том числе, и качеству передачи изображения, которое позволяет добиться максимальной реалистичности.

Пожалуй, основными объектами, в деятельности которых используется предметная визуализация, являются промышленные предприятия, которые занимаются выпуском различных машин и оборудования. Именно здесь вся польза технологии раскрывается в полной мере. Связано это с тем, что макеты изделий лучше всего видны, когда они созданы в формате 3D, а не просто в виде чертежей, ведь в этом случае их проще всего изучить и представить, как они будут выглядеть после создания в реальности.

Ещё одно направление, в котором предметная визуализация стала просто незаменимой, это презентации. Совершенно не важно, в какой они сфере, главное, что технология позволяет продемонстрировать все необходимые стороны изделия, которые нужно показать. На модели будет виден и дизайн, и техничность, поэтому создатели предпочитают именно такой вариант для демонстрации инвесторам, клиентам и партнёрам.

Кроме масштабных сфер, технология нашла своё применение и в более мелких. Например, ресторанный, гостиничный, развлекательный бизнес. Предметная визуализация позволяет презентовать блюда или давать представление о помещениях заведения ещё до того, как клиент решит его посетить. Главное, чтобы всё сделано профессионально. В этом случае будет достигнут желаемый эффект.